Юрист по страховым случаям

Решим даже сложный вопрос! Вам потребуется всего несколько минут. Наш сервис подготовит документы и поможет их подать. Здесь всегда круглосуточно и бесплатно, можно получить квалифицированную юридическую помощь.

Чем может помочь страховой юрист

Самостоятельно защищать свои права в споре со страховой компанией — не самая лучшая идея. Крупные компании обычно полагаются на команду обученных профессионалов с большим опытом ведения судебных разбирательств. Страховые акулы легко проглатывают неопытного с точки зрения законодательства клиента. Чтобы выиграть дело, вам понадобится поддержка компетентного адвоката.

Они есть:

  • подготовить грамотную жалобу и провести переговоры от имени заказчика с представителями компании;
  • провести независимую оценку ущерба и подготовить список правильных вопросов для эксперта;
  • при необходимости обращения в суд готовят иск, и защищают интересы застрахованного в судебном заседании.

Согласно решению суда, наши юристы требуют не только выплаты, причитающейся клиенту — они взимают штраф за каждый день просрочки в пользу истца.

Заказчик не всегда прав

Справедливости ради следует отметить, что страховые споры не всегда возникают по вине страховщика. Компаниям также необходимо защищать свои интересы в судах, чтобы не стать жертвой мошенничества со стороны клиентов. Страхователи могут скрыть важную информацию, сфальсифицировать результаты анализов, оформить полис задним числом, предоставить ложные данные с целью завышения страховой суммы. Но по сравнению с нарушениями со стороны страховых компаний таких случаев немного.

Часто задаваемые вопросы

Какие документы нужны при вызове аварийного комиссара?
В каких регионах действует полис страхования?
Давали направление в сервис, но сервис не устраивает, что делать?
Повреждение шины является ли Страховым случаем?
Есть ли оценка при страховании имущества?
Так вы выиграете спор со страховой компанией?
Как решить проблемные проблемы со страховкой?
В какую страховую компанию мне следует подавать заявление на выплату ОСАГО, если я не являюсь виновником ДТП?
Я попал в аварию. Заявка на ОСАГО. Я отказался позволить специалистам страховой компании осмотреть автомобиль и провел независимое расследование. В таком случае получу ли я оплату?
Могу ли я узнать сумму платежа до его получения?
Я не согласен с решением ГИБДД, меня признали виновным в ДТП. Что мне делать, чтобы приостановить оплату моего полиса ОСАГО?
Какой предел компенсации по ОСАГО при оформлении акта ДТП в виде электронного документа?
Получу ли я оплату ОСАГО в своей компании, если в мое отсутствие неизвестный автомобиль столкнулся с моей машиной?
Как производится оплата КАСКО?
Можно ли оформить два ОСАГО?

Причины страховых споров

Судебная практика показывает, что споры со страховщиком чаще всего возникают по следующим причинам.

Отказ платить

Компания может отказать вам в компенсации ущерба под любым разумным предлогом. Например, заявите клиенту, чей автомобиль попал в аварию, что повреждение не является результатом аварии. И подтвердите заявление результатами исследования следов. Клиенту необходимо будет подать запрос на повторное обследование, чтобы доказать свою правоту и получить причитающуюся оплату.

Занижение размера компенсации

Решение о сокращении выплат страховщики мотивируют результатами оценки ущерба, невозможностью установить какие-либо факты и недоверием к заключениям экспертизы, инициированной заказчиком. Если фирма не отвечает на законные претензии клиента, ей придется защищать свои интересы по-другому. Вы можете подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора или вызвать страховщика для урегулирования спора в суде.

Отсрочка страхового платежа

Все сроки прошли, но выплачивать компенсацию компания не спешит. Он объясняет задержку отсутствием документов, необходимостью дополнительной экспертизы или просто кормит клиента обещаниями. Если задержка неоправданна, для решения вопроса имеет смысл привлечь юриста по страховым спорам.

Поделиться с друзьями
ПрофиСтрах
Какие документы нужны при вызове аварийного комиссара?
При вызове специалиста службы для осмотра поврежденного автомобиля необходимо предоставить следующие документы:
Водительское удостоверение лица, требующего возмещения ущерба
СТС — свидетельство о регистрации транспортного средства
Страховой полис
В случае аварии (если договором не предусмотрен сбор этих справок сотрудниками службы аварийных комиссаров):
Свидетельство о ДТП по форме No 154
В случае наступления страхового случая вследствие неправомерных действий третьих лиц:
Решение о возбуждении уголовного дела / Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела _1_ В случае самостоятельного вызова эвакуатора / манипулятора сохраните документы, подтверждающие оплату оказанных услуг.
В каких регионах действует полис страхования?
Страховой территорией является территория Российской Федерации. Если договором страхования не предусмотрено иное, за исключением тех территорий, где происходят военные действия и конфликты с участием незаконных вооруженных формирований.Следовательно, отказ от обслуживания гражданина на том основании, что его полис зарегистрирована в другом регионе, является незаконным и прямым нарушением закона.
Давали направление в сервис, но сервис не устраивает, что делать?
Если в результате урегулирования страхового случая было оформлено направление на СТО, которое вас не устраивает по какой-либо причине, необходимо подать письменное заявление с указанием желаемой СТО (допускается подача заявления по электронной почте).
Повреждение шины является ли Страховым случаем?
Согласно правилам страхования (п. 5.2.8.), Ущерб, причиненный повреждением колес (покрышек, ободьев, колпаков), не связанный с повреждением других элементов транспортного средства, не является страховым случаем.
Есть ли оценка при страховании имущества?
Программы страхования предлагают варианты страхования имущества без инвентаризации и осмотра, а также классические варианты страхования. Проверка предварительного страхования и оценка стоимости имущества проводятся только в том случае, если страхование оформлено на индивидуальных условиях.
Так вы выиграете спор со страховой компанией?
Страховые агенты — самые приятные люди, когда они могут убедить потенциального клиента в преимуществах полиса. Но как только наступает страховой случай, ситуация меняется. У компании есть множество причин не возмещать ущерб или задерживать выплату компенсации. Некоторые отказы и задержки являются законными, но большинство случаев должно быть рассмотрено страховым поверенным.
Как решить проблемные проблемы со страховкой?
Самый простой способ — урегулировать конфликт во внесудебном порядке. Для этого в компанию направляется акт о повреждениях, в котором заказчике описывает обстоятельства страхового случая и обосновывает свою позицию. Адресату дается определенный срок для рассмотрения претензии. Если клиент получит отрицательный ответ, спор со страховой компанией будет решен в суде.
В какую страховую компанию мне следует подавать заявление на выплату ОСАГО, если я не являюсь виновником ДТП?
В соответствии с п. 14.1 Федерального закона об ответственности для возмещения имущественного ущерба вы можете одновременно обратиться к страховщику для получения ОСАГО при следующих обстоятельствах:
в результате дорожно-транспортного происшествия ущерб был причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте b ниже;
дорожно-транспортное происшествие, произошедшее в результате взаимодействия (столкновения) двух и более транспортных средств (ДТП с 25.09.2017 г.)
Я попал в аварию. Заявка на ОСАГО. Я отказался позволить специалистам страховой компании осмотреть автомобиль и провел независимое расследование. В таком случае получу ли я оплату?
Согласно федеральному закону об ОСАГО, страховщик может воспользоваться своим правом на организацию независимой технической проверки. Таким образом, выплата производится на основании независимой технической проверки страховщика.
Могу ли я узнать сумму платежа до его получения?
Страховая выплата основывается на заключении независимого эксперта о стоимости ремонта с учетом амортизационных отчислений. Однако окончательное решение о размере страховой выплаты принимает страховщик на основании анализа полного пакета документов, необходимых для выплаты.
При этом отметим, что информация о размере оплаты в интересах клиента и в соответствии со статьей 946 ГК РФ по контактному телефону компании не разглашается.
Я не согласен с решением ГИБДД, меня признали виновным в ДТП. Что мне делать, чтобы приостановить оплату моего полиса ОСАГО?
Приговор должен быть обжалован в течение 10 дней в вышестоящей инстанции или в суде. Заявитель сначала подает заявление в вышестоящее должностное лицо или в вышестоящий орган и только потом идет в суд.
В случае обжалования в суде заявитель лишается права на подачу апелляции в вышестоящую инстанцию.
Чтобы приостановить выплаты Страховщиком до окончательного решения, застрахованный должен письменно проинформировать страховую компанию о приостановлении выплат потерпевшему.
Какой предел компенсации по ОСАГО при оформлении акта ДТП в виде электронного документа?
Этот лимит об ОСАГО установлен законом и не зависит от того, в какой форме — электронном или бумажном — оформляется извещение об аварии.
При наличии в извещении разногласий между водителями по обстоятельствам ДТП или характеру повреждений максимальный размер страхового возмещения по ОСАГО составляет 100 000 рублей при условии передачи информации о ДТП в информационную систему ОСАГО. В информационной системе ОСАГО при отсутствии информации о ДТП и при наличии разногласий между водителями страховщик не обязан выплачивать страховое возмещение.
Если в уведомлении указано, что разногласий нет, то лимит оплаты по ОСАГО составляет 400 000 руб. При условии передачи информации о ДТП в информационную систему ОСАГО и 100 000 руб., Если фотосъемка не проводится.
Получу ли я оплату ОСАГО в своей компании, если в мое отсутствие неизвестный автомобиль столкнулся с моей машиной?
В этом случае вы не можете получить выплату, потому что ваша гражданская ответственность перед третьими лицами застрахована полисом ОСАГО (т.е. страховая компания в результате ДТП по вашей вине может производить выплаты потерпевшим).
Как производится оплата КАСКО?
После подтверждения возникновения претензии страховщик возмещает застрахованному лицу претензии при выплате страховки. Размер страховой выплаты не может превышать размер страховой суммы, установленной в договоре страхования.
Конкретные условия и порядок выплаты страхового возмещения определены Положением о добровольном страховании, в соответствии с которым был заключен договор добровольного страхования.
Можно ли оформить два ОСАГО?
Если речь идет о страховых полисах для разных транспортных средств, это возможно. Если вы хотите узнать, можно ли оформить полис ОСАГО дважды для одного и того же транспортного средства, это невозможно. В настоящее время все ОСАГО выпускаются через единую базу данных PCA. Если вы попытаетесь перестраховать автомобиль, который ранее был застрахован, если срок страхования еще не истек, система выдаст ошибку. Это касается как электронных, так и бумажных форм.