Подорожание осаго в 2021 году

Уже осенью 2021 года по требованию ЦБ и Союза авто страховщиков депутаты новой Госдумы решительно примут реформу ОСАГО. На этот раз система авто гражданской ответственности подвергнется более сильным потрясениям, чем последние изменения в октябре 2020 года. Например, планируется отказаться от лимита выплат до 2 млн рублей с учетом степени износа деталей, двигателя. Факторы производительности и регион использования. В случае причинения вреда здоровью или гибели пострадавшего в результате несчастного случая. С учетом последнего эксперты прогнозируют рост стоимости страхования авто гражданской ответственности не менее чем на 30-50%. В противном случае страховщики не смогут производить выплаты миллионами по новым правилам.

Во-первых, специалисты не будут учитывать степень износа деталей при оценке повреждений автомобиля. Это значит, что, помимо экспертных агентств, стоимость ремонта смогут рассчитывать представители аккредитованных СТО. Это расширит рынок оценщиков, что неизбежно приведет к снижению цен на их услуги. Например, если вы не согласны с размером платы ОСАГО и хотите провести независимую оценку, вы можете сделать это в любой лицензированной автомастерской. Это нововведение можно считать положительным.

Подорожание осаго в 2021 году

Во-вторых, СТО не будут маневрировать между б / у и новыми запчастями, чтобы уместиться в смете ремонта, потому что иногда разница в цене составляет 30-50%. Кроме того, дилеры, которые исключили использование запасных частей, используемых в их производстве, теперь могут быть добавлены к процессу компенсации натурой: ремонт. Однако из-за этого полисы ОСАГО неизбежно подорожают, ведь бесплатных тортов нет. Поэтому расчет и установка новых запчастей, с одной стороны, является преимуществом, а с другой — неизбежным удорожанием стоимости страховки — негативом.

В-третьих, устранение факторов мощности двигателя (KM) и региона эксплуатации (КТ), которые сыграли важную роль в ценообразовании контракта ОСАГО, также обещает увеличение стоимости контракта, так как эти факторы, скорее всего, приведут к средние. Если автовладелец из Москвы платит больше, а житель Каргополя (Архангельская область) — меньше (из-за разницы в плотности и мощности машин), то теперь он платит так же. Подобное объединение обязательно понравится жителям мегаполисов и любителям мощных автомобилей, и точно разочарует автомобилистов из регионов.

В-четвертых, рассматривается вопрос об увеличении лимита выплат пострадавшим в ДТП до 2 млн рублей. А наши люди получают травмы и часто погибают в авариях. Чтобы страховщики не обанкротились, эти риски включены в 30-процентное увеличение премии, о котором говорил Раковский.
Цитата: «Надо было увеличивать размер выплат давно, до 500 000 руб. компенсация за смерть человека — позор. Так не должно быть. И семьям часто бывает трудно получить больше испытаний. Когда размер оплаты увеличится, будет легче покрыть расходы на восстановление. Но с учетом инфляции, скоро этой цифры может не хватить ». (Петр Шкуматов, координатор движения «Общество голубых ведер» и «Защита прав водителей» на базе «Общероссийского народного фронта»).

Повышение стоимости ОСАГО неизбежно, не менее чем на 30%, и уже, возможно, этой осенью 2021 года вступят в силу поправки в Федеральный закон-40. Взамен нам предлагают: новые запчасти, ремонт в дилерских центрах, миллионные выплаты при авариях с травмами и смертью, а также равенство автомобилистов в мегаполисах и селах.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
ПрофиСтрах
Добавить комментарий