ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОСАГО 2020!

Мы очень хотим чтобы тот потребитель который водит машину аккуратно, который не попадает в аварии, не создает опасности на дороге. Чтобы он платил по тарифу меньше, а тот водитель который водит аварийно ,который часто попадает в ДТП. Чтобы соответственно для него стоимость полиса было непрерывно к хорошим водитель она была выше. Чтобы она была справедливой и для этого мы предлагаем ряд мер в частности расширения тарифного коридора на 20 процентов вниз и 20 процентов вверх.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОСАГО 2020!

Также реформу коэффициента бонус малус и реформу коэффициента возраст, стаж.таким образом получается что водители кто часто нарушают ПДД, будут платить больше, а для добросовестных водителей стоимость страховки наоборот снизится. Вступить в силу новые изменения могут до конца мая 2020 года сразу после того как их подпишет президент нашей страны. Сразу стоит отметить что учитываться будут только нарушения которые зафиксировали сотрудники ГИБДД. Штрафы с камер к учету подключать пока не планируют как пояснили в госдуме.

В период с 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно договор ОСАГО может быть заключен без диагностической карты, но это не отменяет само прохождение техосмотра после снятия ограничительных мер у водителей будет ровно месяц на получение карты и предоставления ее в страховую компании, но не позднее 31 октября 2020.После нововведений страховщики смогут в рамках тарифного коридора центробанка выставить надбавки за грубые нарушения ПДД.К злостным нарушением будут относиться проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 километров в час, выезд на встречную полосу движения, также управление автомобилем в нетрезвом виде.

Минфин готовит законопроект который может повлиять на увеличение стоимости полисов ОСАГО. Документ позволит авто страховщикам устанавливать завышенные тарифы для нарушителей правил дорожного движения. Госдума все-таки приняла в третьем чтении поправки к закону об ОСАГО. Изменения коснулись стоимости полиса, теперь он будет зависеть от закона послушности автомобилиста. Мы подготовили ряд предложений которые направлены на 2 простых вещи, во-первых, мы хотим индивидуализировать тариф для потребителя.

Поправки позволяют страховщику точнее учитывать индивидуальные параметры вождения конкретного водителя и делают тариф более индивидуальным. Не обходятся при этом и без стимуляции водителей к безаварийной езде и это вроде бы неплохо. Повторюсь что нарушение повлияют на стоимость ОСАГО только в том случае, если их зафиксировал инспектор ГИБДД. Как мы рассказывали ранее обмен базами данных между ГИБДД и Российским союзом автостраховщиков уже состоялся. Поэтому все вышеуказанные нарушения которые учитываются при расчете стоимости полюса будут видны и сотрудникам страховых компаний.

Да сейчас зависимость стоимости полиса от аварийности тоже есть, но на гораздо более грубое из-за коэффициентов бонус малус полис дорожает только в том случае если автомобиль и стал виновником ДТП. Также стоимость полиса не сможет превышать базовый тариф умноженными коэффициент территорию более чем в три раза, а для нарушителей базовый тариф не сможет вырасти более чем в 5 раз. Российский союз автостраховщиков считает что безаварийные водители заметят снижение стоимости полиса.

По словам главного союза первый этап по индивидуализации тарифов по обязательной автогражданки начавшееся еще в январе 19 уже привел к снижению средней цены на 5 процентов за год. Если вы действительно заметили что страховка стало чуть дешевле пишите комментарий  по обсуждаем.К сведению страховая история отныне закрепляется за водителем и не обнуляется даже в случае перерыва в вождении. Таким образом все скидки или повышающие коэффициенты будут сохраняться.

Кроме того в марте в России заработал новый формат полиса ОСАГО. Теперь водители могут добавить информацию о договоре КАСКО на обратную сторону полиса ОСАГО и иметь при себе один полюс вместо двух и этот двойной документ может быть бумажным и электронным. Теперь о будущем в скором времени будет запущена система проверок. Наличие полюсов ОСАГО через дорожные камеры. Инспекторы ГИБДД уже могут подключиться к стационарной камере и в режиме реального времени видеть поток автомобилей.

 Именно этой системой позволят им отслеживать машины без полисов, что касается подключения других регионов к технической возможности, таких регионов как Татарстан, Казань, там предположим Екатеринбург, Санкт-петербург. Имеется количество камер, абсолютно к этому располагает, но опять-таки давайте посмотрим на эксперименте в Москве и потом посмотрим как Москва будет свою техническую систему распространять на другие регионы.На сегодняшний день эксперты оценивают количество автомобилей без полисов ОСАГО в 23 миллиона и это совсем не мало.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
ПрофиСтрах
Добавить комментарий