Марка джип откликнулась на призыв фанатов Ренглера поставить v-образную «восьмерку». До этого такая честь перепадала рамному внедорожнику 29 лет назад. Впрочем, радоваться, что могучий v8 вскоре появится под капотом легенды, пока рано. Ведь сейчас джип презентовал только концепт.
То есть компания намекнула публике:да, мы такое можем, но выпустим ли зависит уже от вас. Чтобы разместить агрегат, рабочим объемом 392 кубических в дюймах или если хотите 6,4 литра, инженерам пришлось перекроить раму.
В трансмиссии трудятся 8 диапазоны «автомат» и двухскоростная разд атка, а в передний и задний мосты встроены электрические блокировки.НА17-дюймовые колеса надеты покрышки внешним диаметром 37 дюймов. При этом двигатель без особого труда проворачивает огромные катки. До шестидесяти миль в час шоу кар выстреливает менее чем за 5 секунд.
Разумеется, ради выставочно лоска машине досталась щедрая порция разнообразных доработок. Главная из них, пожалуй двухрежимный выпуск:нажав на кнопку, водитель заставит движок звучать как ему положено, то есть громко и напористо.
Для российских джемперов более актуальный будет другая новость. УАЗ готовит большую модернизацию своего Патриота. В этом году модель отмечает 15-летие,что даже для консервативной рамной машины на неразрезных мостах большой срок. Все это время внедорожник принципиально не менялся.
Разве что в двенадцатом году Ульян овцы внедрили новый интерьер, в тринадцатом электронное управление разд аткой, затем слегка обновили внешность, а потом опять перекроили салон. Год назад флагман марки УАЗ вдобавок примерил коробку«автомат»А впереди внедорожник ждут независимые подвески, современная рама и обновления гаммы двигателей, куда войдут турбо моторы ЗМЗ. О, Что том, что все это действительно достанется Патриотов, боссы Ульяновского автозавода говорят, совершенно секретно.