Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию работы на мировом рынке. Ее презентовал председатель операционного совета Жан-Доминик Синор. Отныне члены альянса разделят регионы влияния, то есть каждый бренд сосредоточиться только на тех рынках где имеет наиболее сильные позиции. При этом полностью покидать непрофильные для себя рынке бренды не планируют.
А вот разработка новых моделей будет вестись по куда более жестким правилам. Теперь одна компания сможет разрабатывать один автомобиль, остальные делать его клоны. В итоге к двадцати пятом году затраты на разработку новинок удастся сократить на 40 процентов. Это вполне реализуемо, так как марки не будут распыляться, не только на создание моделей конкурентов, но и на перспективные разработки.
А теперь чуть больше конкретики Рено возьмет под крыло европу южную Америку и северную африку. Из технологии будущего французам достались электроника, а также компактные машины на электротяге. Nissan будет отвечать за Японию северную Америку и Китай. В плане перспективных направлений за этим брендом закрепят беспилотники и электромобили.
Mitsubishi подчиняться страны юго-восточной азии Австралия и Новая Зеландия. В плане исследований Японцам поручены лишь работы по гибридным технологиям.
Что касается конкретно России то нашей «материнской маркой» станет Renault. При этом нам, видимо стоит ждать сокращение модельных рядов со стороны Nissan и Mitsubishi. А поскольку в руку Renault входит и АвтоВАЗ, то судьба будущих автомобилей lada вполне очевидно.
Оргкомитет международного ралли «Шелковый путь» принял решение перенести юбилейное десятое издание гонки. Причиной стала эпидемия коронавируса. Напомним с шестнадцатого года «Шелковый путь» стал транс континентальным марафоном. Тогда трасса была проложена от Москвы через Казахстан до Пекина.
В этом году планировалось, что юбилейная серия изменят маршрут. Караван ралли рейда хотели отправить по центральной части России, так как Китай уже был закрыт. В итоге от сокращённого варианта гонки трассы которого хотели соединить Москву и Казань, тоже пришлось отказаться. Теперь организаторы займутся маршрутом следующего года.