Пропускной режим:месяц спустя

Антивирусный пропускной режим в разных формах водился более чем в 30 российских регионах. Цифровые разрешения для пользования личным или общественным транспортом уже отменены, например, в Московской области, в Краснодарском крае и Татарстане. Но продолжают действовать
еще примерно в 20 регионах включая и Москву. Столичная система оказалась самой продвинутой, ведь пропуска проверяют не только полицейские, но и дорожные камеры в автоматическом режиме.

Пропускной режим:месяц спустя

Кроме того, в помощь сотрудникам ГИБДД создали приложение «карантин». Инспекторы через планшет подключаются к дорожным камерам и наблюдают за потоком. Пойманным без пропуска водителям выносит предупреждение. Однако для многих все равно остается непонятным, а зачем вообще нужны разрешения на собственные автомобили? Вот на этот вопрос, вот я пока ответа не вижу. Я сижу в машине я что кого-то заражаю?

Если я приехал на машине в магазин что я приехал на машине в супермаркет в своем районе, что ты приехал на другой конец города вот эпидемиологические последствия абсолютно равнозначные. На самом деле уже всеми признанные эпидемиологами, и врачами, что автомобиль личный автомобиль это самый безопасный способ передвижения. То есть наоборот надо было закрывать метро, причем это надо было делать гораздо раньше.

Надо было закрывать наземный общественный транспорт и как бы пересаживать людей на автомобили. А если у человека нет водительского удостоверения, например, то он мог бы пользоваться тем же самым такси. Спрос на услуги таксомоторных служб обрушился на 60 процентов, а в некоторых городах на 80. В худшей ситуации оказался разве что каршеринг.

Напомним что компаниям предлагающим краткосрочно аренду машин, власти запретили работать еще в апреле. Вообще каршеринг наверное не стоило закрывать, по одной простой причине дело в том что многие люди с удовольствием бы арендовали каршеринг на длительный срок-то есть например на неделю, на месяц и ездили бы на этих автомобилях точно так же никому не угрожая.

Основная проблема с хорошей, каршерингом была в том, что дезинфицировать салоны этих автомобилей после окончания аренды абсолютно невозможно физически. Впрочем, дополнительные хлопоты связанные с оформлением пропусков и ограничением свободы передвижений не единственная причина недовольства граждан. Штраф которые выписываются в Москве и подмосковье за нарушение пропускного режима камерами фотовидеофиксации, не вполне законны.

Презумпция невиновности не распространяется лишь на «автомобильную» 12 главу федерального административного кодекса. Именно благодаря этому исключению работает система дорожных камер, ведь штрафы рассылаются собственником автомобилей. А вот за несоблюдение пропускного режима штрафовать автоматически с помощью дорожных камер Административный кодекс не позволяет, он предусматривает возможность фиксации с помощью автоматических средств тех нарушений которые предусмотрены головой 12 кап, то есть нарушения в области правил дорожного движения.

Мы же сейчас рассматриваем нарушения… в области санитарно-эпидемиологических правил в режиме повышенной готовности, это главы 6 и 20. Поэтому автоматическое выписывания штрафов с помощью камер фиксации не предусмотрено именно для этих составов административных правонарушений. В апрельском обзоре практике Верховный суд постановил, что штрафовать граждан можно. Однако не по региональному, а по федеральному кодексу который подразумевает наказание в размере от 1 до 30 тысяч рублей.

Корректироваться к тому же перед введением новых штрафов комплексы фотовидеофиксации. Должны были быть заново сертифицированы. Но поскольку процесс требует времени и вложений и это требование было проигнорировано. Кроме того, что это должно быть по статьям которые прописаны в федеральном КоАПе. Которому не соответствует вот это нововведение московских властей, еще это должно быть прописано в документах на прибор. То есть в паспорте прибора сертификате соответствия и метрологических свидетельствах о поверке, да, то есть что он соответствует тому, что он показывает.

Московская дорожная инспекция не раскрывает статистику сколько штрафов выписали камеры за нарушение пропускного режима это могут быть и единичные случаи и сотни тысяч. Однако юристы видят возможности для обжалования. К тому же речь идет об изрядных сумах: напомним что в Москве наказания составляет 5000 рублей и количество штрафов выписанных за один день никак не ограничивается. Первая ситуация если штраф был выписан в автоматическом порядке без судебного решения. В первую очередь нужно ссылаться на не соблюдение процедуры. Если процедура судебная, то здесь можно обжаловать и нужно обжаловать естественно только в том случае когда штраф быть выписан действительно необоснованно, то есть вы действовали в соответствии с разрешениями. А не проявлял, не имели возможность получить пропуск по причине отсутствие сведения на сайте либо каких-то недоработок системы.

Мы знаем о том что на протяжении этих недель неоднократно бывали случаи когда лица получали пропуск, после этого он у них по каким-то техническим причинам аннулировался. Пропускной режим в Москве продлен до 14 июня, отныне жителям позволены прогулки. Однако на любые передвижения с помощью личного или общественного транспорта, все еще нужно разрешение. Рабочие и служебные пропускать продляются автоматически, обычные, как и прежде можно оформить через сайт mos.ru, единую справочную службу или посредством sms сообщения.

Поделиться с друзьями
ПрофиСтрах
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x